Работа в Житомире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Житомире


Найдено 14 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

13 февраля
Должностные обязанности:
- Прием и размещение гостей отеля; - Работа с кассовым аппаратом, наличными деньгами; - Помощь гостям, в случае возникновения потребности.
Требования:
- Хорошие навыки работы с ПК; - Коммуникабельность, приятная внешность.

13 февраля
Должностные обязанности:
- помощь администратору в обслуживании посетителей: встреча, приветствие; информирование об услугах; раздача информационной продукции, визитки/календари/брошюры. - прием звонков и...
Требования:
- приятная внешность - среднее или базовое образование (после школы) - уверенность в себе, общительность...
Отправить резюме

13 февраля
Должностные обязанности:
Общее руководство и организация работы заведения. Организация качественного, своевременного обслуживания мероприятий Решение административно-организационных вопросов....
Требования:
Опыт работы в ресторанном бизнесе Управленческие навыки, лидерские качества; Активная жизненная позиция, креативное мышление, желание развиваться....
Отправить резюме

13 февраля
Должностные обязанности:
Элитный салон красоты в г. Житомире ищет человека на частичную занятость. Помощь основному администратору.
Отправить резюме

13 февраля
Должностные обязанности:
• консультирование пациентов; • ведение записи пациентов; • решение внутренних организационных вопросов;...
Требования:
• образование профильное, медицинское, • знание ПК, • без опыта работы....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Житомире дал только 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: