Работа в Житомире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Житомире

Найдено 19 вакансий
Сортировать:

Должностные обязанности: Обработка исходящих звонков, общение с клиентами, информирование о текущих акциях в компании.
Требования: Без опыта работы.

Должностные обязанности: - помощь администратору в обслуживании посетителей: встреча, приветствие; информирование об услугах; раздача информационной продукции, визитки/календари/брошюры. - прием звонков и...
Требования: - приятная внешность - среднее или базовое образование (после школы) - уверенность в себе, общительность...

17 апреля
Должностные обязанности: Общее руководство и организация работы заведения. Организация качественного, своевременного обслуживания мероприятий Решение административно-организационных вопросов....
Требования: Опыт работы в ресторанном бизнесе Управленческие навыки, лидерские качества; Активная жизненная позиция, креативное мышление, желание развиваться....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Расширение региона поиска
Поиск в Житомире дал только 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: